Загадка Джоконды

Рисунок 1Джоконда – Зоконда – Закон, да – Да, Закон. Значит, на портрете великий Леонардо изобразил какой-то Закон? Посмотрим (см. рис. 1).

Сначала рассмотрим портрет в общем, а потом – частности, именно в них скрыта тайна Джоконды. Перед нами, несомненно, портрет женщины, за её спиной находятся земля, воды, растительность, и горы. Справа от неё извилистая дорога, но если присмотреться, она напоминает змея с головой дракона. То, что перед нами дракон подкрепляется тем, что дорога как будто пламенеет, а драконы тоже могут испускать огонь. Значит, автор намеренно ввёл в сюжет дракона, чтобы что-то нам показать, но об этом ниже.

На портрете очень ясно представлена двойственность. Посмотрите, как меняются местами свет и тень на уровне глаз. Справа – свет, а потом следует тень, слева с начала идёт тень, а потом – свет. Это говорит о том, что каждый глаз создаёт свой двойственный мир.

Взаимное расположение воды и гор справа и слева от лица тоже указывает на двойственное строение мира. Причём слева вода располагается выше, чем справа. О чём это говорит, я рассказываю, когда толкую Тайную Вечерю, которая считается вершиной творчества великого Леонардо.

Двойственность наши предки называли вилой. Эта вила показана, слева от Джоконды в виде знака V сформированного двумя горами. То есть Леонардо, нарисовав портрет Джоконды рассказывает нам о двойственности, о виле.

Не вдаваясь в подробности доказательств с помощью анализа слов, скажу, что Джоконда олицетворяет Высший Закон, потому что она - Мудрость и одновременно она олицетворяет жизнь на земле или вИну, как называли жизнь в материальном мире наши предки. Это первый слой Знания, которое скрывает в себе картина Леонардо.

Основная идея первого слоя: наш мир – мир женщина, в нашей земной жизни правит женщина, она же создаёт двойственность.

Второй слой. Вы заметили, что сам портрет нарисован в мягких, притушенных тонах? А теперь посмотрим на пятна, которые выделяются светлыми тонами. Выделены лицо, особенно верхняя часть лба и грудь, точнее, груди. Лоб и груди это один и два – вила.

Один символизирует единый разум, поэтому лоб самое светлое место на портрете. Два – вила – символизирует действующий ум, который двойственный по своей природе и состоит из мужского и женского умов. Разум включает в себя мужской линейный и женский нелинейный умы.

Далее на портрете выделены правое запястье и три пальца – один и троица. Один и три – это Единое, которое управляет нашим тройственным миром.

Получается, что второй слой заключённого в картине знания повествует нам о строении мира и распределении сил в нём.

Третий слой Знания, показывающий Путь. Видите, руки у Джоконды соединены? Это соединение двойственности – вилы - на уровне ума. Так великий Леонардо показал, что противоположности, из которых состоит наш действующий ум нужно соединить.

Всё, что находится выше плеч, это разум, который целый и двойственный одновременно. Вы ведь слышите сразу двумя ушами, видите двумя глазами, дышите двумя ноздрями. Части в разуме всегда работают как одно целое.

А ниже шеи тело двоится: левая и правая части тела могут действовать независимо друг от друга. Это и есть вила. И эти действующие сами по себе противоположности нужно соединить. Именно это и показал Леонардо да Винчи.

Например, в боевых искусствах удар учат наносить так, чтобы тело действовало как одно целое. Так тело постепенно обучается быть разумным.

Соединённые руки на уровне солнечного сплетения показывают, что двойственность преодолена. Что дальше что ? А дальше начинается восхождение наверх девятками. Видите у Джоконды показаны девять пальцев: пять на правой руке и четыре – на левой ?

Точно так же изображали драконов: с девятью пальцами на лапах (см. рис. 2). Драконы ведь обладают мудростью, так гласят придания? Теперь мы знаем почему: потому что они идут девятками. Я так думаю, что драконами в средние века называли людей, которые преодолели двойственность, обрели разум и развивали свой дух девятками.

Рисунок 2

Когда двойственность соединяется в единое целое, начинается путь Девятками наверх, на Небо – именно это хотел сказать Леонардо да Винчи. А когда противоположности разделены и борются, человек девятками нисходит вниз, в ад.

Последуем вслед за Девяткой наверх. Взгляд, который до этого остановился на руках (внутри что-то происходит в это время), поднимается вверх, не задерживаясь, минует грудь и останавливается на уровне шеи, ему там хочется остановиться и замереть. И вместо того, чтобы что-то там рассматривать, он становится расфокусированным. И здесь я с удивлением обнаруживаю, что сквозь женское лицо Джоконды проявляется другое лицо, лицо мужчины с усами, а её женская осанка неуловимо меняется, превращаясь в мужскую. Одновременно, женское лицо никуда не девается, оно остаётся также хорошо видным.

Два, соединяясь, превращается в одно, которое, как целое, действительно содержится и мужское и женское начала, а вместе они составляют Три – Трояна. А человек, соединивший в себе противоположности, в это время   поднимается на небо девятками. 

Вот и вся загадка Джоконды.