Статьи

Последствия Куликовской битвы
     1380 – 1470 – 1560 – 1650 – 1740 – 1830 - 1920 гг. Это последовательность Девяток в истории Руси после Куликовской битвы. Девятками, как мы знаем, человек восходит на небо или нисходит в ад.
Обращение к язычникам
То есть к тем, кто в наше время следует древнеславянской языческой вере. Друзья, я пришёл к вам с миром. Извините, я слабо разбираюсь в тонкостях вашей веры, а обращаюсь я к вам, чтобы поделиться своими открытиями, которые напрямую связаны с духовной жизнью наших предков.  
БУДУЩЕЕ РОССИИ И ПРАВОСЛАВИЕ – Первое Обращение
Ко мне в форум пришли православные верующие и повели себя очень вызывающе. Напрасны были мои увещевания и просьбы оставить нас в покое. Эта ситуация заставила меня пристальнее взглянуть на процессы, которые протекают сейчас в нашей стране, и на роль Русской Православной Церкви в них. Свои мысли я изложил в Обращении, которое представляю на суд. Надеюсь, оно достигнет цели. Я привожу полный текст, который поместил в форуме.  
БУДУЩЕЕ РОССИИ И ПРАВОСЛАВИЕ - Второе обращение к высшим иерархам РПЦ
Как и в первом случае, это второе обращение к высшим иерархам РПЦ я написал, наблюдая за поведением православных верующих у себя на форуме и следя за тем, как они ведут дискуссии. Увы, их поведение отличается нетерпимостью, агрессивностью, ненавистью ко всякому инакомыслию. Их слова содержат в себе призывы расправиться с носителями иного мировоззрения, а ведь речь идёт о живых людях. Такое необычное для нашего времени поведение привлекло моё внимание, и я решил поискать его причины. Я представляю на ваш суд, господа высшие иерархи Русской Православной Церкви, своё небольшое исследование. Надеюсь, оно послужит процветанию РПЦ и поможет установить мир и согласие на Земле Русской.  
БУДУЩЕЕ РОССИИ И ПРАВОСЛАВИЕ – Третье Обращение к иерархам РПЦ
Господа, поздравляю вас с праздником Рождества Христова. Представляю вам третье и последнее Обращение. Как и предыдущие два обращения к высшим иерархам РПЦ, данное обращение навеяно опытом общения с православными верующими.  
Учение о Жизни
Этот мир – целое, и мы все связаны друг с другом, мы все части одного Целого. Жизнь появляется и оживляет каждого из нас, когда мы едины. Чем больше единства, тем больше Жизни. (Все три посылки – одно целое, их нельзя рассматривать отдельно друг от друга.)  
ГОРЕ ОТ УМА
ВРЕМЯ от времени среди нас появляются люди, которые знают о жизни что-то такое, что другим неведомо. Откуда знают? Неизвестно. Ведь вроде бы в тех же школах учились и те же книжки в детстве читали, что и все остальные. А вот знают, и все тут. И названия-то для них подходящего в нашем языке еще не придумано. И не прореки они, и не проповедники, и не мессии, и не философы. Обычные с виду люди. С высшим образованием. Нормальной внешности и телосложения. Безо всяких отпечатков избранности на лице. Таков и Владимир Жикаренцев.  
Обнаружение и нахождение в центре
В этой статье я хотел бы поговорить о том, что такое находиться в центре. Одной из целей Айкидо, возможно, самой главной, является помочь занимающемуся овладеть центром, по-японски, тандэном. На мой взгляд тандэн, или центр, как его ещё называют, это в первую очередь ментальное понятие, а не физическое. Если человек сумел изменить своё мышление так, что оказался в центре мироздания, стал единым с окружающим его миром, тогда он автоматически будет переживать особые ощущения в области чуть ниже пупка и внутрь, то есть в первом тандэне.  
Мужчина и женщина: почему они расстались и как им встретиться
Я начну с того, что расскажу немного об уме, об уме, которым мы, люди, обладаем изначально. Я буду говорить кратко и даже где-то тезисами, чтобы не занимать пространство статьи, которое ограничено. Для справки: в понятие ума я включаю чувства и мысли человека, эмоции, волю и желания, телесное сознание и другие уровни сознаний, и др.. Почему надо говорить об уме? Потому что ум определяет всё то, что происходит с человеком в его жизни, в том числе взаимоотношения между мужчиной и женщиной, отношения в семье и т.п..  
Строение и законы целостного ума
В науке существуют такие направления, как психология, психотерапия, психоанализ. Эти названия переводятся с греческого как "изучение души", "лечение души", "анализ души" соответственно. Парадокс ситуации заключается в том, что наука не признаёт существование души. С чем тогда имеют дело данные направления в медицине? Человек устроен так, что он может иметь дело только с тем, что он назвал и определил как полностью существующее. Если есть хоть малейшее сомнение в существовании данной вещи, мысли человека и его действия либо только частично достигают цели, либо шаг за шагом постепенно перенаправляются в другую сторону. На что воздействуют врачи психолог, психотерапевт, психоаналитик, когда имеют дело с пациентом? А с чем пациент имеет дело, когда обращается к врачам? Но при лечении пациента на что-то всё-таки оказывается воздействие. На что?  
1  |  2