Статьи

Последствия Куликовской битвы
     1380 – 1470 – 1560 – 1650 – 1740 – 1830 - 1920 гг. Это последовательность Девяток в истории Руси после Куликовской битвы. Девятками, как мы знаем, человек восходит на небо или нисходит в ад.
Обращение к язычникам
То есть к тем, кто в наше время следует древнеславянской языческой вере. Друзья, я пришёл к вам с миром. Извините, я слабо разбираюсь в тонкостях вашей веры, а обращаюсь я к вам, чтобы поделиться своими открытиями, которые напрямую связаны с духовной жизнью наших предков.  
БУДУЩЕЕ РОССИИ И ПРАВОСЛАВИЕ – Первое Обращение
Ко мне в форум пришли православные верующие и повели себя очень вызывающе. Напрасны были мои увещевания и просьбы оставить нас в покое. Эта ситуация заставила меня пристальнее взглянуть на процессы, которые протекают сейчас в нашей стране, и на роль Русской Православной Церкви в них. Свои мысли я изложил в Обращении, которое представляю на суд. Надеюсь, оно достигнет цели. Я привожу полный текст, который поместил в форуме.  
БУДУЩЕЕ РОССИИ И ПРАВОСЛАВИЕ - Второе обращение к высшим иерархам РПЦ
Как и в первом случае, это второе обращение к высшим иерархам РПЦ я написал, наблюдая за поведением православных верующих у себя на форуме и следя за тем, как они ведут дискуссии. Увы, их поведение отличается нетерпимостью, агрессивностью, ненавистью ко всякому инакомыслию. Их слова содержат в себе призывы расправиться с носителями иного мировоззрения, а ведь речь идёт о живых людях. Такое необычное для нашего времени поведение привлекло моё внимание, и я решил поискать его причины. Я представляю на ваш суд, господа высшие иерархи Русской Православной Церкви, своё небольшое исследование. Надеюсь, оно послужит процветанию РПЦ и поможет установить мир и согласие на Земле Русской.  
БУДУЩЕЕ РОССИИ И ПРАВОСЛАВИЕ – Третье Обращение к иерархам РПЦ
Господа, поздравляю вас с праздником Рождества Христова. Представляю вам третье и последнее Обращение. Как и предыдущие два обращения к высшим иерархам РПЦ, данное обращение навеяно опытом общения с православными верующими.  
Статья в газету
Так уж устроены журналисты, что перед встречей с человеком, у которого предстоит брать интервью, они волей-неволей начинают заранее выстраивать его образ. Вот и мое воображение накануне интервью с известным писателем, философом Владимиром Жикаренцевым лихо рисовало мне его возможный портрет. Память услужливо предоставляла в мое распоряжение пару-тройку шаблонов на этот счет, сформировавшихся в процессе журналисткой практики в парапсихологической сфере. Писатель виделся мне либо как взбудораженная, всклокоченная, при этом вполне земная и самовлюбленная личность, либо как педантичный гуру, витиевато изрекающий с неземных высот мысли вселенского масштаба. К сожалению (да, именно разочарование испытывает любой журналист, когда так ладно сконструированный образ, готовый уже даже лечь на бумагу, на его глазах рассыпается), каждый ответ собеседника гнал меня прочь от всех моих стереотипов. Облик же писателя показался мне весьма обычным и в то же время каким-то загадочным.  
Учение о Жизни
Этот мир – целое, и мы все связаны друг с другом, мы все части одного Целого. Жизнь появляется и оживляет каждого из нас, когда мы едины. Чем больше единства, тем больше Жизни. (Все три посылки – одно целое, их нельзя рассматривать отдельно друг от друга.)  
ГОРЕ ОТ УМА
ВРЕМЯ от времени среди нас появляются люди, которые знают о жизни что-то такое, что другим неведомо. Откуда знают? Неизвестно. Ведь вроде бы в тех же школах учились и те же книжки в детстве читали, что и все остальные. А вот знают, и все тут. И названия-то для них подходящего в нашем языке еще не придумано. И не прореки они, и не проповедники, и не мессии, и не философы. Обычные с виду люди. С высшим образованием. Нормальной внешности и телосложения. Безо всяких отпечатков избранности на лице. Таков и Владимир Жикаренцев.  
Обнаружение и нахождение в центре
В этой статье я хотел бы поговорить о том, что такое находиться в центре. Одной из целей Айкидо, возможно, самой главной, является помочь занимающемуся овладеть центром, по-японски, тандэном. На мой взгляд тандэн, или центр, как его ещё называют, это в первую очередь ментальное понятие, а не физическое. Если человек сумел изменить своё мышление так, что оказался в центре мироздания, стал единым с окружающим его миром, тогда он автоматически будет переживать особые ощущения в области чуть ниже пупка и внутрь, то есть в первом тандэне.  
1  |  2